Гарантия (условия возврата/обмена товара)

Уважаемые клиенты, проверяйте продукцию сразу при ее получении. Если Вы столкнулись с недостачей или браком товара,  сообщайте об этом в магазин или по телефону +78312819997. К обращению о недостаче, нужно прикрепить заявление в свободной форме с указанием даты приобретения и выявленных недостатков. После внутренней проверки будет вынесено решение о замене или компенсации.

Перед отправкой заказа клиенту, каждая единица товара проверяется нашими сотрудниками, но даже при этом, выявить весь брак невозможно. При выявлении клиентами брака, мы без лишних вопросов обмениваем не качественный товар, если все наши условия соблюдены. Просим Вас сразу после получения проверять товар на отсутствие брака. Претензии по браку ( это касается внешнего вида) принимаются в течении трех дней после получения груза. Риски, связанные с повреждением товара в период транспортировки – мы берём на себя, но и от Вас требуем того же. При отправке бракованных единиц, ответственно подойдите к упаковке товара.

Мы несём гарантийные обязательства в течении месяца. Устройства обмениваем по гарантии, только если с них не сорвана и не смещена голограмма или наклейка производителя.

Срок гарантийного обслуживания* на различные товары – разный. Если брак не выявлен при получении груза, но прошло определённое время и он выявился, а срок гарантийного обслуживания на данный товар ещё действует, мы устраним недостатки либо обменяем не качественный товар или вернём за него деньги**.

Если Вы выявили брак , но он не существенный, что то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем Вам в полном объёме, данный вариант необходимо заранее согласовать с нашими менеджерами.

Форма собственности ИП, документы мы можем предоставить по запросу. Мы сотрудничаем с физическими лицами, ООО и ИП.

Мы ценим свою репутацию и настроены на долгосрочное сотрудничество.

* Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

** На усмотрение продавца.

Опалат транспортных расходов при выявлении брака осуществляется только по России.

Возврат брака

На выявление брака при входном контроле, мы даём Вам трое суток с момента получения груза в транспортной компании или у курьера, в течении этого времени Вы должны связаться с менеджером и проинформировать его о наличии в Вашем заказе брака, если это механический брак ,что то лопнуло или разбилось, необходимо отправить фотографии подтверждающие это. Тщательно упаковывайте товар для возврата

Для отправки дефектного товара используйте курьерскую службу CDEK (ПВЗ Дьяконова 6 NN20 Нижний Новгород) накладную для отправки мы сформируем по запросу (нужно сообщить размеры и вес посылки и ФИО, тел и город отправителя)